Информация о доставке

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Мы принимаем заказы круглосуточно, каждый день — без праздников и выходных. Заявку на покупку контрольно-кассовой техники вы можете оформить двумя способами:

  • на сайте – круглосуточно, в режиме 24/7;
  • по телефону – в будние дни с 9:00 до 19:00.

Что нужно указать при оформлении заявки

Для каждого товара на сайте указывается, есть ли он в данный момент на складе. При наличии можно связаться любым удобным способом с нашим менеджером (онлайн или по телефону) и оформить доставку до нашего офиса. При этом указываются данные товара и ваши контакты:

  • наименование товара,
  • количество товара,
  • телефонный номер получателя.

Далее заказ можно забрать путем самовывоза после получения СМС о его готовности к получению.

При необходимости курьерской доставки в карточке заказа также указываются адрес и имя того, кто будет получать товар. После обработки этой информации и заказа в целом мы свяжемся с вами для уточнения некоторых деталей и согласования времени приезда курьера.

Также мы предлагаем техническое обслуживание и круглосуточную техподдержку кассовой техники. Если вам это нужно, сообщите нам заранее, чтобы мы смогли заблаговременно подготовить договор на ТО.

Оплата заказа

Мы предоставляем нашим заказчикам возможность самостоятельно выбрать способ оплаты. Оплатить заказ можно:

  • электронным платежом;
  • по безналичному расчету.

Оплата возможна дистанционно – безналичным расчетом, а также в офисе компании «Софткасса» наличными деньгами или банковской картой. Информацию о выбранном способе необходимо оставлять в примечаниях к заявке. Это поможет нам скорректировать работу бухгалтерии и службы доставки для вашего удобства.

При выборе безналичной оплаты мы оформляем пакет бухгалтерских документов и отправляем его на указанную вами электронную почту. После перечисления средств на наш расчетный счет оплаченная техника отправляется в доставку. Оригиналы счетов передаются заказчику при получении заказа.

Условия и сроки доставки

В зависимости от загруженности нашей курьерской службы доставка заказанного товара по Москве выполняется в течение 1–2 дней. Вы можете получить его даже в день оформления заявки (условия уточняйте у наших менеджеров). Если необходима отправка в другой регион России, то заказ будет отдан транспортной компании в течение 1–2 дней после его оплаты по счету.

При наличии продукции на складе доставка производится в зависимости от времени заявки:

  • заказ оформлен с 9:00 до 14:00 — в любое удобное время в день, следующий за датой заказа;
  • заказ оформлен в выходной (праздничный) день – в любой день, начиная с ближайшего вторника.

Срочной считается доставка в течение 5 часов после оформления заказа. Она осуществляется при наличии свободного курьера и самого товара на нашем складе. При этом дополнительная плата за срочность не взимается.

Стоимость курьерской доставки подсчитывается исходя из дальности адреса заявки:

  • по Москве в пределах МКАД – 600 р.;
  • по Московской области – фиксированные 600 р. + по 20 р. за каждый километр от МКАД;
  • в другие регионы РФ – индивидуальный подсчет в зависимости от выбранной ТК.

Также возможна доставка вашего заказа до грузового терминала (пункта выдачи). Наличие такового можно уточнить у наших менеджеров. Если в вашем городе пункта выдачи нет, то можно выбрать ближайший к вам терминал либо рассмотреть вариант адресной доставки.

При доставке кассовой техники транспортной компанией сроки и тарифы регламентируются выбранной ТК.

Транспортные компании – партнеры «ПРОМСЕРВИС»:

  • CDEK;
  • DHL;
  • «Деловые линии»;
  • Почта России;
  • DPD;
  • EMS.

Вы можете самостоятельно выбрать любую из представленных транспортных компаний. При появлении сложностей наши менеджеры всегда готовы вам помочь определиться с условиями и тарифами ТК.

Гарантийные обязательства и возврат

Купленное у нас кассовое оборудование имеет гарантийный срок размером от одного года до трех. Он определяется производителем товара, точную информацию о нем можно найти в паспорте ККТ. В случае необходимости ремонта по гарантии либо постгарантийного обслуживания следует обращаться в официальные сервисные центры, адреса которых также можно найти в паспорте ККТ или на сайтах соответствующих производителей контрольно-кассовой техники.

Прием кассовых аппаратов на гарантийный ремонт в большинстве случаев возможен прямо у нас. Это относится в том числе к таким распространенным маркам, как «Штрих-М», «Атол», «Эвотор», АМС. Условием для проведения ремонта по гарантии является прохождение устройством экспертизы, устанавливающей, является ли поломка гарантийным случаем.

Кассовые аппараты как технически сложное оборудование не подлежат возврату либо обмену только по личному желанию покупателя. Вы можете вернуть их обратно в магазин в течение 14 дней после покупки только в случае, если товар имеет производственный брак. Возвращенный товар проходит проверку на качество. При положительном результате проверки покупателю возвращаются денежные средства, затраченные на бракованный товар или изделие ненадлежащего качества.

icon_callback icon_email icon_teleg icon_viber icon_whatsapp